В статье описывается опыт применения метода проектов при формировании переводческой компетенции специалиста службы протокола в вузе. Качественная подготовка будущих специалистов службы протокола, востребованных в государственных и частных предприятиях, является приоритетной задачей высшей школы. Сегодня применение в учебном процессе метода проектов позволяет погрузить студентов в профессиональную деятельность, усилить мотивацию и сформировать переводческую компетенцию, имеющую специфику. Применение проектного метода в образовательном процессе позволяет преподавателям осуществить целенаправленную подготовку будущих специалистов службы протокола, которые готовы работать с устными и письменными жанрами дискурса дипломатического протокола.
Источник: Основные тенденции и перспективы развития современной романской и германской филологии: электронный сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, 14-15 мая 2024 г.