Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОБРАЗ АВТОМОБИЛЯ И ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЕГО СОЗДАНИЯ В ТЕКСТАХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ОНЛАЙН-ЖУРНАЛОВ)

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:28:05Z

Аннотация:

В статье рассматривается специфика создания образа автомобиля в текстах маркетинговых коммуникаций (на материале онлайн- журналов). Автор обращает внимание на языковые средства создания анализируемого образа, выделяя самые распространенные из них. Было выяснено, что особые требования предъявляются к лексике, отличающейся выразительностью, экспрессивностью, эмоциональной окрашенностью. В связи с этим в автомобильной рекламе для создания рекламного образа активно используются эпитеты, метафоры, фразеологизмы.

Тип: Article

Источник: Аксиология и когнитивная лингвистика


Связанные документы (рекомендация CORE)