Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2025-10-15T19:26:08Z

Аннотация:

В статье рассматриваются различные трактовки и принципы реализации практико-ориентированного подхода в подготовке будущих дефектологов в Московском городском педагогическом университете.

Ключевые слова:
МГПУ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — МОСКВА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ, СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ, ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ДЕФЕКТОЛОГИ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИИ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, ОВЗ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, DEFECTOLOGICAL EDUCATION, TRAINING OF FUTURE DEFECTOLOGIST, SPECIAL EDUCATION, STUDENTS-DEFECTOLOGISTS, PRACTICE-ORIENTED APPROACH, INCLUSIVE EDUCATIONCATION, PROFESSIONAL COMPETENCES

Тип: Article

Другие версии документа

Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования

Связанные документы (рекомендация CORE)