Проектирование событийного мероприятия в рамках второго Международного молодёжного туристского конгресса : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 43.03.02 - Туризм
Общий объем работы 81 страница. Выпускная квалификационная работа содержит 14 рисунков и 9 таблиц, 9 приложений. Список литературы представлен источниками периодической и непериодической литературы, данных сети Интернет и статистических сборников. Объект исследования – событийные мероприятия, влияющие на привлечение туристов. Предмет исследования – проектирование событийного мероприятия в рамках Второго Международного молодёжного туристского конгресса. Цель работы - Цель работы – проектирование событийного мероприятия в рамках Второго Международного молодёжного туристского конгресса. В процессе написания работы применялись эмпирические, и общелогические методы, а также методы проведения маркетинговых исследований. Из числа эмпирических методов были использованы наблюдение и описание. Среди общелогических методов были использованы дедукция, обобщение и системный подход. Из методов маркетинговых исследований использовался метод опроса. В ходе работы был были изучения понятия событийности и событийных мероприятий, выявлены особенности организации молодёжных событийных мероприятий; проанализирован ресурсный потенциал событийного туризма в г. Владивостоке. Также, при написании работы было представлено обоснование необходимости проектирования событийного мероприятия «Ярмарка турпрофессий I-START «Энергия молодых»»; разработана программа мероприятия, и проведён анализ результатов Ярмарки.