На сегодняшний день существенно расширяется спектр видов учебной деятель?ности, в которые вовлекаются учащиеся, при этом процесс обучения направляется в русло прак?тического применения полученных знаний. Тотальная информатизация образовательного простран?ства предполагает повсеместное внедрение в процесс обучения интерактивных и мультимедийных технологий. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы с информацией и поиском источников, необходимых для решения учебных задач. Как результат, происходит формирование особых и крайне важных компетенций - ориентироваться в многообразии информационных потоков, умение анализировать, воспроизводить и понимать текстовые и числовые массивы.
Одной из наиболее интересных и эффективных форм обучения на уроках естественно-математического цикла является смешанное обучение, которое предполагает дистанционное освое?ние школьниками теоретических аспектов курса и их практическое воплощение в формате "классической" очной системы уроков.