Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T02:04:28Z

Аннотация:

На сегодняшний день существенно расширяется спектр видов учебной деятель?ности, в которые вовлекаются учащиеся, при этом процесс обучения направляется в русло прак?тического применения полученных знаний. Тотальная информатизация образовательного простран?ства предполагает повсеместное внедрение в процесс обучения интерактивных и мультимедийных технологий. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы с информацией и поиском источников, необходимых для решения учебных задач. Как результат, происходит формирование особых и крайне важных компетенций - ориентироваться в многообразии информационных потоков, умение анализировать, воспроизводить и понимать текстовые и числовые массивы. Одной из наиболее интересных и эффективных форм обучения на уроках естественно-математического цикла является смешанное обучение, которое предполагает дистанционное освое?ние школьниками теоретических аспектов курса и их практическое воплощение в формате "классической" очной системы уроков.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)