Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:31:36Z

Аннотация:

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении даны основные характеристики работы, обоснована ее актуальность, выбор темы, сформулированы научная проблема, объект, предмет исследования, основная цель, конкретные задачи, определены методы исследования и положения, которые выносятся на защиту. Первая глава «Психолого-педагогическое обоснование проблемы оптимизации самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» посвящена рассмотрению особенностей самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы, психолого-педагогической характеристике обучающихся старшего школьного возраста, а также приемам, формам и методам оптимизации самооценки. Во второй главе «Изучение самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» описана организация и ход исследования, приведен анализ результатов и выводы. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке подростков 13-14 лет (n = 16). В заключении выпускной квалификационной работы содержатся основные выводы и результаты проведенного исследования.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)