Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:33:48Z

Аннотация:

В выпускной квалификационной работе изучены различные подходы к определениям понятий «дисграфия» и «умственная отсталость», сформулированы наиболее точные, включающие все важные компоненты, определения данных понятий, и проанализирована значимость взаимосвязи данных феноменов. Выявлены особенности нарушений письма у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Рассмотрено содержание разработанного комплекса упражнений, основным направлением которого является преодоление дисграфии на почве нарушения операций анализа и синтез. Проведен анализ и описаны результаты апробации данного комплекса в логопедической работе с детьми среднего школьного возраста с умственной отсталостью в рамках экспериментального исследования.

Другие версии документа

Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)

Связанные документы (рекомендация CORE)