Развитие личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности. Рассмотрен тезаурус по вопросу «базовые учебные действия» и «личностные учебные действия». Представлен диагностический инструментарий для проведения констатирующего и контрольного этапов экспериментального исследования. Составлена программа коррекционно-развивающего курса «Я-ученик» для обучающихся с легкой умственной отсталостью в третьем классе и реализована на практике, показав высокую эффективность. Составлены методические рекомендации