Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
,
Щербакова, И. В.
Дата публикации:
2014
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T20:44:46Z
Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
,
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
,
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
,
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
,
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
,
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
,
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
,
ШКОЛЬНИКИ
,
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
,
FORMULATION OF THE PROBLEM
,
EXPRESSING IDEAS
,
SOLUTION OF THE PROBLEM
,
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
,
ФГОС
,
ФГОС
Тип:
Article
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация