Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Надситуативность как основа творческого профессионального мышления

Дата публикации: 2014-12

Дата публикации в реестре: 2020-03-13T23:51:20Z

Аннотация:

Проблема диагностики и формирования творческого профессионального мышления является одной из фундаментальных проблем в педагогической психологии. Творческие способности играют важную роль в профессиональной деятельности, поэтому низкий уровень сформированности креативной компетентности не позволяет продуцировать эффективные стратегии и способы педагогической деятельности, приводит к выбору некорректных, неконструктивных способов поведения, не способствует осознанию своей деятельности и, как следствие, приводит к профессиональной стагнации педагога. В статье представлено исследование, посвященное решению важной психолого-педагогической проблемы – выявлению, описанию, диагностике и формированию надситуативности как основы творческого профессионального мышления. В статье обосновывается, что в педагогической деятельности надситуативный тип мышления учителя выступает ведущей, ключевой компетенцией, без которой невозможно осуществление педагогического процесса на высоком уровне

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)