Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Смарт-образование как новая парадигма образования: pro et contra

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:53:18Z

Аннотация:

Рассматривается представление о смарт-образовании как новой парадигме образования. Выделяются два типа образования: «знаниевая» (субъективно-неориентированная) и субъективно-ориентированная. Цель образования в рамках первой парадигмы определяется как получение знания, в рамках второй – как развитие личностных характеристик. Доказывается, что активное применение смарт-технологий (смарт-образование) не приводит к изменению целей образования и не может однозначно признаваться новой образовательной парадигмой. Наиболее эффективный способ использования смарт-образования – его вспомогательное применение в отношении к традиционному образованию.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 51-61


Связанные документы (рекомендация CORE)