Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Педагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной в рамках стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-07-05T12:09:51Z

Аннотация:

Понятие «инклюзивная культура» предполагает включение в общество с устоявшимися нормами людей, имеющих отклонения от норм этого общества, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) или по другим основаниям, с помощью инклюзивной культуры. В данном случае будут рассмотрены педагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной в рамках стратегии и практики развития инклюзивной культуры в Тюменской области.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)