Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T10:06:35Z

Аннотация:

В статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ, ДЕФЕКТОЛОГИ, ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РОДИТЕЛИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ДОШКОЛЬНИКИ, ОВЗ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, COMPETENCE-BASED APPROACH, TRAINING OF FUTURE DEFECTOLOGISTS, STUDENTS-DEFECTOLOGISTS, SPECIAL EDUCATION, PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT, DISABILITIES, CHILDREN WITH DISABILITIES, PRESCHOOLERS, PARENTS, DUAL LEARNING

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)