Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T10:06:36Z

Аннотация:

В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИИ, КРИТЕРИИ ЭВАЛЮАЦИИ, ЭВАЛЮАЦИЯ, ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ШКОЛЬНИКИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ФГОС, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВТЯ, INCLUSION, EVALUATION, EVALUATION CRITERIA, CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS, SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS, INCLUSIVE PROCESSES, QUALITY MANAGEMENT, LIFE COMPETENCIES, INCLUSIVE EDUCATION

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)