Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-12-02T10:06:36Z

Аннотация:

В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИИ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА, ПЕРВОКЛАССНИКИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, ФОРМИРОВАНИЕ УУД, УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ, ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УУД, ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА, МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ, ЭКСПРЕСС-ТРЕНАЖЕРЫ, РАЗВИТИЕ УУД, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЦЧЕБНЫЕ ДЕЙЧТВИЯ, PRIMARY SCHOOL, JUNIOR SCHOOL CHILDREN, INCLUSIVE EDUCATION, INCLUSION, FIRST GRADE PUPILS, PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS, DIAGNOSTIC METHODS, SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS, ENTRANCE TESTING, DIALOGIC SPEECH, COMMUNICATIVE UNIVERSAL LEARNING ACTIONS

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)