Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГОВ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T17:40:37Z

Аннотация:

На сегодняшний день каждый человек сталкивается с быстрыми изменениями, которые касаются развитии искусственного интеллекта. Он оказывает глубокое воздействие на человеческое общество, особенно в сфере образования, влияние на формы и методы преподавания, предметы обучения, процесс обучения и так далее. Согласно опросу на тему: "школа в 2030 году", проведенному в 2014 году в области образования, 73 % экспертов считают, что роль педагогов сместится на руководство учащихся. Подобные данные свидетельствуют о том, что в рамках новой среды образования будет значительно смещаться направленность работы учителей. Утомительная, повторяющаяся работа будет осуществляться в первую очередь посредством ИИ. Изменятся и требования к роли современного учителя, который перестанет быть транслятором знаний, а будет способствовать формированию новых соответствующих ролей. Много Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ какие функции учителя-людей могут быть заменены искусственными интеллектом, и выявить основную роль педагоги в будущем. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения педагогической литературы. Выводы и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод в том, что в будущему роль учителя будет в разнообразии и профессионализме, а ключевым из них является развитием духовного потенциала человека. Результаты исследования могут быть использованы при разработке содержания подготовки педагога в рамках высшего профессионального образования.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)