Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Реализация языковой картины мира ребенка в романе Ч. Диккенаса «David Copperfield»

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T20:16:56Z

Аннотация:

В работе мы рассмотрели понятие «картина мира», ее типологию и компоненты, сравнили языковую картину мира с научной, выделили их сходства и различия. Особо выделена детская картина мира, а также ее особенности. В 3 параграфе первой главы рассмотрены наиболее распространенные методы к анализу языковой картины мира, выделены сильные и слабые стороны каждой из них. В своей работе мы основывались на методе анализа лексико-семантических полей Ю.Н. Караулова, но вместо выделения лексико-семантических полей мы выделили лексико-семантические группы, поскольку образ мира, запечатленный в языке детей, во многом отличается от картины мира взрослых в силу особенностей детского мышления, своеобразия их мироощущения и мировосприятия. Вторая глава исследования посвящена выделению, рассмотрению и анализу основных семантических групп в произведении Ч. Диккенса «David Copperfield». Методом сплошной выборки отобрано 288 примеров. На основе анализа отобранного языкового материала выделено 5 семантических групп: «family», «friends», «home», «adversaries», «love».

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)