Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Геометрическая теория управления в задачах оптимизации энергозатрат тягового подвижного состава

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T10:27:20Z

Аннотация:

В работе средствами инволютивных распределений геометрической теории управления получена работоспособная линейная математическая модель движения дизель-поезда с двумя эквивалентными тяговыми электроприводами, которая эквивалентна нелинейной математической модели, описываемой системой нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений 24-го порядка с четырьмя управлениями

Тип: Article

Другие версии документа

Геометрическая теория управления в задачах оптимизации энергозатрат тягового подвижного состава

Связанные документы (рекомендация CORE)