Мультимодальные способы репрезентации имиджа России в текстах национально-ориентированной рекламы : специальность 10.02.01 "Русский язык" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук
Диссертационное исследование выполнено в русле мультимодального подхода и посвящено исследованию различных семиотических модусов, участвующих в формировании положительного имиджа России в текстах коммерческой национально-ориентированной рекламы, в которой Россия представлена как страна с богатыми природными ресурсами и культурноисторическим наследием. Материалом исследования послужили тексты преимущественно телевизионной рекламы за 2000-2019 гг. Выделяются основные тематические разновидности национально-ориентированной рекламы. Взаимодействие вербальных и невербальных составляющих рекламных текстов представлено в аспекте теории мультимодальности; особое внимание уделяется языковым средствам формировании положительного имиджа России. Результаты исследования являются вкладом в развитие мультимодальной лингвистики, медиалингвистики, лингвоимиджелогии и лингвомаркетинга. Материал исследования также имеет лингводидактическую ценность и может быть использован в практике преподавания русского языка как иностранного в качестве самостоятельной работы студентов с аутентичными текстами в виртуальной учебной среде Moodle.