Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Мультимодальные способы репрезентации имиджа России в текстах национально-ориентированной рекламы : специальность 10.02.01 "Русский язык" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:24:54Z

Аннотация:

Диссертационное исследование выполнено в русле мультимодального подхода и посвящено исследованию различных семиотических модусов, участвующих в формировании положительного имиджа России в текстах коммерческой национально-ориентированной рекламы, в которой Россия представлена как страна с богатыми природными ресурсами и культурноисторическим наследием. Материалом исследования послужили тексты преимущественно телевизионной рекламы за 2000-2019 гг. Выделяются основные тематические разновидности национально-ориентированной рекламы. Взаимодействие вербальных и невербальных составляющих рекламных текстов представлено в аспекте теории мультимодальности; особое внимание уделяется языковым средствам формировании положительного имиджа России. Результаты исследования являются вкладом в развитие мультимодальной лингвистики, медиалингвистики, лингвоимиджелогии и лингвомаркетинга. Материал исследования также имеет лингводидактическую ценность и может быть использован в практике преподавания русского языка как иностранного в качестве самостоятельной работы студентов с аутентичными текстами в виртуальной учебной среде Moodle.

Ключевые слова:
advertising text, multimodal text, multimodality, advertising, image of Russia, country's image, advertising discourse, national-cultural component in advertising, Russia's image in the media, multimodal linguistics, linguo-didactic value of advertising, moodle, phonostylistic means in advertising, exical and stylistic means in advertising, linguistic creativity of advertising text, marketing linguistics, advertising language, graphic hybridization in advertising, ethnic advertising, ethnomarketing, patriotic advertising, рекламный текст, мультимодальный текст, мультимодальность, реклaма, имидж России, имидж страны, языковые средства в рекламе, языковая игра в рекламе, рекламный дискурс, стилистика рекламы, национально-культурный компонент в рекламе, национально-ориентированная реклама, имидж России в СМИ, вербальные и невербальные средства в рекламе, мультимодальная лингвистика, лингводидактическая ценность рекламный текстов, ТУИС, фоностилистические средства в рекламе, лексико-стилистические средства в рекламе, словообразовательные средства в рекламе, лингвокреативность рекламного текста, лингвокреатив в рекламе лингвокультурологический подход к рекламному тексту, маркетинговая лингвистика, лингвокультуремы в рекламе, язык рекламы, графогибридизация в рекламе, этнореклама, этномаркетинг, этническое и национальное в рекламе, патриотическая реклама, национальные образы в рекламе прецедентные, поликодовый текст, тексты в рекламе, диссертация

Тип: Dissertation

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)