В статье рассматриваются этапы формирования иноязычной коммуникативной профессионально ориентированной компетенции у обучающихся по неязыковым направлениям подготовки. Отмечается необходимость и обоснованность формирования данной компетенции как неотъемлемой характеристики специалиста на данном этапе развития общества. Особенность преподавания предмета «Иностранный язык» заключается в том, что нужно объединить в процессе преподавания базовые языковые знания с профессионально значимыми предметами, а значит, построить учебный процесс так, чтобы соответствовать не только требованиям будущих работодателей, но и интересам обучающихся с учетом их уровня подготовки. Решить эту задачу возможно, если строить процесс обучения основываясь на принципах компетентностно-модульного обучения. Авторы доказывают свою точку зрения, что, если организовать процесс обучения иностранному языку и разделить его на четыре этапа, связанных между собой и плавно перетекающих друг в друга, обучение будет более эффективным и уровень сформированности иноязычной коммуникативной профессионально ориентированной компетенции у обучающихся будет значительно выше