В статье предпринята попытка анализа драматургии речи в политическом интервью, нахождения общего/отличного двух явлений. Автором подчеркнута 11 актуальность избранной темы статьи, обусловленная интересом к мировым лидерам, данным ими политическим интервью, использованию в речи выразительных средств. Эта мысль подтверждается также активизацией оппозиционных настроений в разных странах и желанием людей понять, что стоит за тем или иным политиком, первым лицом государства, что он чувствует, чем живет и куда ведет свой народ. Автор отмечает, что интервью многие считают популярной, распространенной политтехнологией, которая отличается не только собственными чертами, но и характеристиками, общими со сценическим, театральным искусством. Вычленяются общие и различные приметы политического интервью и театральной постановки, общее/отличное профессий политика и актера. И политическое интервью, и драматический спектакль предполагают творческий результат коллективного труда, аналогичные требования к их реализации. Однако политическое интервью, в отличие от театральной постановки, готовится и реализуется в единственном исполнении, имеет точный регламент, проводится в реальном времени, оно всегда единственно, однократно и оригинально, не может быть продублировано.