Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Язык как функция: преподавание русского языка с позиции психолингвистики

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:56:54Z

Аннотация:

В статье ставится вопрос о целесообразности функционального подхода к преподаванию русского языка. В этом случае язык изучается как деятельность, а не как система. Функционально-прагматический подход, предлагаемый современной психолингвистикой, видится наиболее эффективным при вхождении обучающихся в «русский мир». Создание общей когнитивной базы, системы корреляций между познанными и познаваемыми языковыми сущностями и понимание процесса речетворчества - необходимые точки опоры для формирования новых подходов к методике преподавания русского языка.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Русское слово в многоязычном мире


Связанные документы (рекомендация CORE)