Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Мультимодальные способы репрезентации имиджа России в текстах национально-ориентированной рекламы : специальность 10.02.01 "Русский язык" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T21:24:18Z

Ключевые слова:
advertising text, multimodal text, multimodality, advertising, image of Russia, country's image, advertising discourse, national-cultural component in advertising, Russia's image in the media, multimodal linguistics, linguo-didactic value of advertising, moodle, phonostylistic means in advertising, exical and stylistic means in advertising, linguistic creativity of advertising text, marketing linguistics, advertising language, graphic hybridization in advertising, ethnic advertising, ethnomarketing, patriotic advertising, рекламный текст, мультимодальный текст, мультимодальность, реклaма, имидж России, имидж страны, языковые средства в рекламе, языковая игра в рекламе, рекламный дискурс, стилистика рекламы, национально-культурный компонент в рекламе, национально-ориентированная реклама, имидж России в СМИ, вербальные и невербальные средства в рекламе, мультимодальная лингвистика, лингводидактическая ценность рекламный текстов, ТУИС, фоностилистические средства в рекламе, лексико-стилистические средства в рекламе, словообразовательные средства в рекламе, лингвокреативность рекламного текста, лингвокреатив в рекламе лингвокультурологический подход к рекламному тексту, маркетинговая лингвистика, лингвокультуремы в рекламе, язык рекламы, графогибридизация в рекламе, этнореклама, этномаркетинг, этническое и национальное в рекламе, патриотическая реклама, национальные образы в рекламе прецедентные, поликодовый текст, тексты в рекламе, автореферат диссертации

Тип: Dissertation

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)