Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕЛЕКАНАЛА WORLD FASHION CHANNEL: СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИАТРЕНДЫ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:26:54Z

Аннотация:

В статье исследуется процесс трансформации российской версии телеканала World Fashion Channel в условиях конвергенции СМИ. Телеканал является ярким примером того, как происходит процесс реорганизации в новое медиа. Особое внимание уделяется современным медиатрендам телеканала и их характерным особенностям. Рассмотрены такие направления как видеоконтент, обратная связь, работа с социальными сетями, программная политика, а также кросс-медийные проекты. Цель данной статьи заключается в том, чтобы продемонстрировать, какие принципы функционирования характерны для эффективной деятельности средств массовой информации в новых условиях. Изменения в редакционной работе телеканалов предполагают следующие процессы: получение информации, ее обработку и распространение на онлайн-платформах. Мультимедиатизация подразумевает оптимизацию редакционной структуры и характеризуется следующими особенностями: оперативностью, многоформатностью, интерактивностью, универсальностью и мобильностью. Телеканал World Fashion Channel ориентирован на новый формат вещания и переход к мультимедийности, что позволяет получить знания о навыках работы традиционного средства массовой информации в цифровой среде. Результаты исследования телеканала представляют особую ценность в изучении современной практики работы мультимедийных средств массовой информации. Коммуникативный механизм рассматривается на примерах новых форматов и форм взаимодействия с аудиторией. Исследование современных медиатрендов отвечает запросам телеканалов в условиях конкуренции с онлайн-СМИ.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Modern Humanities Success


Связанные документы (рекомендация CORE)