Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Лингвометодическое сопровождение процесса интеграции детей мигрантов в образовательное пространство российской школы (Опыт Домодедовского округа Московской области)

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:34:12Z

Аннотация:

Статья посвящена определению роли и места русского языка в организации обучения детей мигрантов в российской школе. В ней описывается разница методических систем и принципов организации обучения в поликультурных классах школ Российской Федерации разного типа. В настоящее время в России организована система повышения квалификации педагогов, работающих с данным контингентом учащихся. Статья представляет практический опыт организованной интеграции детей мигрантов образовательных организаций Домодедовского округа Московской области.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Профессорский журнал. Серия: Русский язык и литература


Связанные документы (рекомендация CORE)