Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Влияние когнитивных и эмоциональных процессов на поведение потребителей

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:36:16Z

Аннотация:

Тенденции современности предполагают более осознанный подход бизнеса к изучению потребительского поведения. Специфика эмоциональных и когнитивных процессов напрямую влияет на принятие решения о покупке. Необходимость изучения взаимосвязь активности головного мозга человека и его потребительского поведения подтверждает зарождения в 2002 г. отдельной научной дисциплины - нейромаретинг. Актуальность статьи в том, чтоб определить теоретические аспекты понятий «когнитивные процессы» и «эмоциональные процессы», исследовать соотношение между ними и установить их влияние на поведение потребителей. Новизна исследования в предложениях автора, что подробное изучение когнитивных и эмоциональных процессов позволяет установить их влияние на поведение потребителей.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Маркетинг и логистика


Связанные документы (рекомендация CORE)