Актуальность. В настоящее время Россия вступила в эру перемен в медицинском образовании. На протяжении последних лет активно внедряется система непрерывного медицинского образования (НМО). Исчез такой вид последипломного образования, как интернатура, доживает последние месяцы привычная нам система сертификации как допуск к профессиональной деятельности. В этой статье подробно рассказывается об изменениях, которые уже состоялись и о том, что ждет нас впереди. Цель - проанализировать особенности системы НМО в России с точки зрения организации процедуры контроля качества полученного медицинского образования на разных этапах становления врача, включая первичную, первичную специализированную и периодическую аккредитации. Материалы и методы: изучены и проанализированы данные научных статей, диссертаций, руководств, информационных медицинских ресурсов за период 2003-2020 гг. Заключение. На сегодняшний день в России создана современная система непрерывного медицинского образования, призванная улучшить качество оказываемой медицинской помощи. Она формировалась с учетом лучшего зарубежного опыта и реального состояния сфер здравоохранения и медицинского образования в РФ. Регулирование качества медицинского обслуживания тесно связано с профессионализмом сотрудников сферы здравоохранения и включает систему их аккредитации на всех этапах становления специалиста. Эффективность внедряемых изменений зависит не только от сознательности и ответственности всех участников процесса, но и от своевременности обратной связи, а также быстрого реагирования на новые вызовы современности.