Материалов:
1 082 171

Репозиториев:
0

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:49:20Z

Аннотация:

Рынок B2B имеет свои особенности, которые оказывают влияние на стратегии взаимодействия с узкой целевой аудиторией и продвижение продукта. Решения, которые в сфере B2B принимает компания-клиент, напрямую зависят от репутации компании-поставщика. Автором данной статьи рассмотрены PR-инструменты, которые являются наиболее эффективными в коммуникациях между юридическими лицами, а также приведены конкретные примеры успешного использования этих инструментов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор - 2021: on/off


Связанные документы (рекомендация CORE)