Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов
В первой главе представлен теоретический анализ научной литературы по проблеме педагогического сопровождения обучающихся с синдромом Дауна, направленного на совершенствование у них психомоторных и сенсорных процессов. Во второй главе представлены материалы констатирующего этапа экспериментального исследования, направленного на изучение уровней сформированности психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Дауна. В третей главе представлена коррекционно-развивающая программа по совершенствованию у обучающихся с синдромом Дауна психомоторных и сенсорных процессов, представлены материалы контрольного этапа экспериментального исследования, на основе которых были составлены методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителейпо совершенствованию психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Дауна