Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подхода

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:08:55Z

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями на начальном уровне образования. На основе деятельности педагога-психолога в рамках ПМПК выявлена проблема детей с особыми образовательными потребностями, связанная с началом их обучения в образовательной организации, то есть осуществлена работа педагога-психолога по запросу образовательной организации, а именно школьная дезадаптация младших школьников с задержкой психического развития. Подобраны методики и осуществлена диагностика уровня школьной дезадаптации у детей с особыми образовательными потребностями. Составлена, частично апробирована (20 занятий из 35) программа и определена ее эффективность

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)