Целью данной работы является создание проекта программы развития творческих способностей слабовидящих обучающихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. В первой главе ВКР проанализированы теоретические вопросы проблемы творчества младших школьников, описаны психофизиологические особенности слабовидящих обучающихся и раскрыта проблема развития их творческих способностей во внеурочной деятельности. Вторая глава посвящена диагностике творческих способностей слабовидящих обучающихся младшего школьного возраста и выбору подходящих методов и методик для выявления уровня развития их творческой деятельности с учетом методических рекомендаций. В третьей главе дается описание проекта программы развития творческих способностей слабовидящих обучающихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности с указанием упражнений, которые можно реализовать в рамках внеурочных занятий. Данная работа предназначена для студентов специального (дефектологического) образования, практикующих педагогов и педагогов-дефектологов начального образования и родителей слабовидящих обучающихся младшего школьного возраста. Объем работы – 127 страниц. В ней содержится 10 таблиц, 3 рисунка, 47 источников литературы.