Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Преемственность в работе логопеда и учителя младших классов как важное психолого-педагогическое направление формирования первоначального навыка чтения первоклассников с задержкой психического развития

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:12:23Z

Аннотация:

На основе знания этиологии задержки психического развития и различных подходов к характеристике данной категории младших школьников были определены особенности усвоения ими программного материала. В статье показаны возможности использования кинезитерапии при обучении чтению этих детей

Тип: Article

Другие версии документа

Преемственность в работе логопеда и учителя младших классов как важное психолого-педагогическое направление формирования первоначального навыка чтения первоклассников с задержкой психического развития

Связанные документы (рекомендация CORE)