Педагогические условия формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
В первой главе дается понятие «здорового и безопасного образа жизни», отражена психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной умственной отсталостью, описаны особенности формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Во второй главе представлена характеристика базы исследования, отражен диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, описана процедура проведения констатирующего этапа экспериментального исследования. В третьей главе представлено содержание программы курса внеурочной деятельности, методические рекомендации для педагогов и родителей, направленные на повышение эффективности реализации программы.