Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T12:22:00Z

Аннотация:

В статье раскрываются существующие проблемы и перспективы изучения информационных технологий в инклюзивном образовании на базе коррекционных школ и программ дополнительного образования технической направленности в учреждениях дополнительного образования. Информационные технологии в корреционных школах выступают в двух функциональных аспектах: применение информационно-коммуникационных технологий для коррекции, развития, обучения детей (ИКТ являются инструментами социально-педагогической работы) и изучение информационных технологий с целью получения информационно-коммуникационных компетенций (ИКТ как объект изучения). В статье описываются следующие варианты использования ИКТ в образовании детей с ОВЗ: применение для решения компенсаторных; дидактических и коммуникативных задач. Далее в статье приводятся примеры деятельности нашей организации по устранению вышеуказанных проблем. Приводится описание социального проекта "Цифровая грамотность особенных детей и их родителей", реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)