Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

THE EFFECT OF POWER DISTANCE INDEX ON THE STUDENT-TEACHER-STUDENT INTERACTIONS IN MULTICULTURAL CLASSROOMS

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:33:45Z

Аннотация:

Дистанция власти - это одно из четырех культурных измерений, разработанных Гертом Хофстеде, которое существует с разными индексами в разных культурах. Необходимо знать показатель дистанции власти в каждой культуре, чтобы избежать недопонимания. Целью данного исследования является изучение влияния дистанции власти на взаимодействие «ученик - учитель - ученик» в мультикультурных классах, в которых участвуют учащиеся из разных культур. Данные были получены с помощью анкетирования, в котором приняли участие 40 иностранных студентов из разных стран мира. В статье отмечается, что все они из стран с высоким индексом дистанции власти. Основное внимание в этом исследовании было уделено положительному и отрицательному влиянию дистанции власти на взаимодействие в классе между учащимися и преподавателями. Опираясь на качественные и количественные методы, автор провел анализ и установил, что учителя чаще контролируют показатель дистанции власти, что приводит к установлению отношений близости к студентам или обособленности от них. Дополнительно было определено, что дистанция власти оказывает эмоциональное влияние на учащихся, их общие результаты обучения и взаимодействие в классе. Материалы статьи способствуют культурным исследованиям, изучающим влияние дистанции власти на общение и эмоции; показывают элементы, связанные с высоким и низким индексом дистанции власти, и то, в какой степени это может положительно или отрицательно сказываться на взаимодействии между учениками и учителями в мультикультурной академической среде.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Гуманитарно-педагогические исследования


Связанные документы (рекомендация CORE)