Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ В НОВЫХ МЕДИА

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:35:56Z

Аннотация:

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие общества в современных условиях информатизации напрямую зависит от его возможности получать и эффективно использовать необходимую информацию, направленную на удовлетворение потребностей различных социальных субъектов, связанных с реализаций коммуникативных функций экономики, политики, культуры, социальной сферы. Это влечет за собой в первую очередь переориентацию основных стратегий электронной эры. Российское медиапространство в условиях активного развития информационной и технологической сфер обретает новые возможности в отражении потенциала социума. Важно оценить возможности трансформации коммуникации с аудиторией в новых медиа и определить наиболее значимые тенденции в развитии самого контента, способов его визуализации и новых практик воздействия на аудиторию.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен = Journalism and Media in the Age of Global Change


Связанные документы (рекомендация CORE)