Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Продвижение игристых вин на российском рынке

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:49:30Z

Аннотация:

В статье рассматриваются способы продвижения игристых вин на российском рынке. Работа посвящена методам и особенностям продвижения брендов игристых вин на рынке. Рассматривается продвижение при помощи пиар-инструментов, социальных сетей и СМИ. Анализируется уровень продвижения на 2021 год. На основе анализа выведены рекомендации и стратегия по работе над созданием имиджа и позиционирования компании. Актуальность работы обусловлена возрастающим спросом и интересом на игристые вина в нашей стране, а также тенденцией к импортозамещению и популяризации российской продукции. Одним из ключевых способов продвижения для компании - обеспечение присутствия в медиаполе для повышения узнаваемости, что в дальнейшем влияет на желание потребителей приобретать продукцию у производителя. Целью данного исследования является изучение способов продвижения, используемых компаниями по производству игристых вин на российском рынке и выявление оптимальных и эффективных способов воздействия на примере других компаний. Проведена оценка представительства на данный момент среди 13 брендов. В анализе рынка раскрываются способы позиционирования и представления компаний на отечественном рынке. В нем также описываются ключевые игроки рынка.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Международный научный журнал


Связанные документы (рекомендация CORE)