Просвещенческое направление деятельности специального психолога как технология профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде
Данная работа посвящена просвещенческому направлению деятельности специального психолога как технологии профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде. В работе представлена психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями, проанализирована проблема травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде, рассмотрены направления деятельности специального психолога по профилактике проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде. В практической части работы проведен анализ результатов диагностики наличия или отсутствия ситуации буллинга в классе, сделан вывод о необходимости разработки и внедрения программы профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде «Каждый важен!».