Цель исследования - выявление отсылок к импликатуре дискурса через культурно нагруженные тексты и мифонимы в контексте «рекламной войны». В качестве материала выбраны рекламные ролики электромобилей и аксессуаров для автомобилей традиционного типа. В рекламных роликах последних имплицитно присутствует идея осуждения электромобилей. Выбор рекламных роликов BMW и Mobil 1 на английском языке обусловлен большим интересом аудитории к самому факту появления рекламы: видеоролики широко анонсировались и обсуждались, сами по себе являясь информационным поводом. Авторы и того, и другого ролика обращаются к общей апперцепционной базе потенциального потребителя, используя мифонимы, отсылки к архетипам, воплощаемым в кинематографе, а также тексты известных песен. Научная новизна исследования обусловлена обращением к импликатуре дискурса и средствам ее выражения в контексте «рекламной войны», а также подробным анализом имплицитных смыслов, передаваемых через культурные стереотипы. В результате исследования установлено, что качественная реклама современности все больше уходит от прямого призыва купить товар к имплицитному воздействию, понятному целевой аудитории и вызывающему у нее интерес в контексте противостояния брендов и типов товара.