Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование концепции информационной системы мониторинга оценки качества обучения английскому языку

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:39:51Z

Аннотация:

В исследовании осуществлено определение концептуальных положений информационной системы мониторинга оценки качества обучения английскому языку. В частности, уточнены основные требования к информационной системе мониторинга оценки качества обучения: соответствие конкретным пользовательским группам; необходимость анализа результатов обучения посредством методов математической статистики; автоматизация документов внутренней отчетности и ее анализ и т.п. Помимо этого, информационная система оценки качества обучения должна быть составляющей единой информационной среды вуза. В статье высказано предложение об использовании в качестве загружаемых в ИС данных тестирования студентов результатов, полученных при тестировании посредством существующих онлайн-инструментов. Представлены основные характеристики рассмотренных онлайн тестов, которые могут заинтересовать пользователей ИС мониторинга оценки качества обучения английскому языку российских вузов. В статье определены цель, задачи, общая структура и ожидаемые результаты использования информационной системы мониторинга оценки качества обучения английскому языку.

Тип: Article

Источник: Современное педагогическое образование


Связанные документы (рекомендация CORE)