Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Визуализация прецедентных ситуаций в рекламном плакате (на примере рекламной кампании “Uber” во Франции)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:43:27Z

Аннотация:

Цель данного исследования - выявление способов визуализации прецедентных ситуаций в современном рекламном плакате. В статье проводится анализ визуализации прецедентных ситуаций в современном рекламном плакате. Научная новизна исследования заключается в том, что впервые на материале рекламного дискурса и, в частности, франкоязычного рекламного дискурса были проанализированы особенности функционирования прецедентных ситуаций, описаны способы их реализации как комплексных объектов прагматического воздействия в рекламном дискурсе, рассмотрены возможные форматы представления прецедентных ситуаций посредством упоминания прецедентных имён, событий, а также апелляций к ним. В результате проведенного исследования установлено, что современный рекламный плакат обладает специфической структурой, бинарным семиотическим пространством, состоящим из графической и иконической составляющих. Применение прецедентных ситуаций в рамках рекламного дискурса позволяет актуализировать прагматическую функцию рекламного плаката, тем самым подчеркнув преимущества пользования рекламируемой услугой, а также увеличить аттрактивный и прагматический потенциал рекламного плаката в части воздействия данного объекта рекламы на адресата.

Тип: Article

Источник: Филологические науки. Вопросы теории и практики


Связанные документы (рекомендация CORE)