Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

A Study of the Symbiotic Relationship Between Traditional and New Media in China and Its Impact on the Marketing Strategies of Chinese Enterprises

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:43:57Z

Аннотация:

В исследовании рассматривается эволюция коммуникационного ландшафта в Китае, подчеркивается симбиотическое слияние традиционных и новых медиа и его глубокие последствия для маркетинговых стратегий китайских предприятий. Статистический анализ указывает на устойчивое доминирование традиционных СМИ, где телевидение, газеты и радио сохраняют значительные доли аудитории. Напротив, растущий ландшафт новых медиа, примером которого являются такие платформы, как WeChat, Weibo и Douyin, демонстрирует беспрецедентное проникновение цифровых технологий. Эмпирическая распространенность обеих медиамодальностей требует перестройки маркетинговых стратегий: сегментация рынка, кросс-медийные кампании, нейробиологические исследования и алгоритмическое моделирование становятся ключевыми инструментами для оптимизации резонанса бренда и вовлечения потребителей.

Тип: Article

Источник: Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты


Связанные документы (рекомендация CORE)