В статье автор рассматривает феномен новых медиа за последние годы XXI века, а также историю их появления и трансформацию в современных реалиях. Рост популярности социальных сетей, блогов и аудиои видеоконтента сделал новые медиа популярным и динамично развивающимся средством массовой информации, изменив способ потребления людьми контента. Новые медиа обеспечивают большую свободу выбора, интерактивность и возможность глобального общения для всех аудиторий. По сравнению с традиционными СМИ, новые медиа предлагают больше возможностей для привлечения и удержания аудитории, что, вероятно, становится причиной высокой лояльности с их стороны. В целом, новые медиа - это современная форма СМИ, которая развивается благодаря цифровым технологиям и предоставляет пользователям новые способы общения, развлечения и потребления информации. В статье автор описывает феномен растущей популярности новых медиа.