Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ХРАМА В КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:50:45Z

Аннотация:

Церковь как значимый общественный институт заинтересована в наибольшем охвате пользователей и продвижении религиозных ценностей через сайт храма. Автор проанализировал языковые средства создания рекламного образа, функционирующие на сайтах храмов Москвы. Выяснилось, что наиболее частотными и эффективными средствами привлечения внимания прихожан оказались эпитеты и фразеологизмы, с помощью которых можно создать уникальный образ храма, передать значимую маркетинговую информацию

Тип: Article

Источник: Когнитивные исследования языка


Связанные документы (рекомендация CORE)