К ВОПРОСУ О ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ
В статье рассматриваются вопросы применения новых образовательных технологий – Европейского языкового портфеля, для повышения эффективности учебного процесса, обеспечения современного качества овладения изучаемым иностранным языком, личностного развития учащегося, самостоятельной оценки опыта межкультурного общения и изучения языка, формирование у студентов учебно-познавательной компетенции и оказание помощи в организации автономного изучения немецкого языка в течение всей жизни. Конкретно показаны возможности использования Европейского языкового портфеля как инструмента самооценки, автономного изучения иностранного языка и демонстрации учебного продукта – результата овладения иностранными языками.