Цель исследования выявить психологические особенности взаимосвязи характеристик самопрезентации и самовыражения личности студентов в условиях сетевого взаимодействия. Особую актуальность приобретает изучение вариативности поведения в виртуальном пространстве, установок личности по отношению к Интернету, характерные изменения образа «Я в Интернет-общении» по сравнению с реальным. Интернет как средство общения обусловливает разнообразие самопрезентации личности студента. Виртуальное пространство обеспечивает комфорт, позволяет реализовать потребность в социальной поддержке, даёт в какой-то степени чувство спокойствия и безопасности. Показано, что чем больше студенты используют Интернет в качестве отвлечения от реальных дел, тем в большей мере они испытывают сложности в организации своей деятельности, в управлении реальным общением в своем окружении. Высокий уровень нравственной вариативности, соблюдение нравственных норм поведения в Интернет-среде приводит к комфортному социальному взаимодействию в виртуальном пространстве.