Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Семантический анализ рекламных текстов, признанных неполиткорректными и обвиненных в расизме

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:37:59Z

Аннотация:

В статье рассматривается влияние рекламы на развитие современного общества и возможность проследить через современный рекламный дискурс отношение общества к определенным проблемам. В работе сделана попытка на основе семантического анализа показать, что уровень опасных расистских отношений в американском обществе достаточно высок. Мы разобрали наиболее яркие примеры той рекламной продукции, которая является общепризнанно политически некорректной и обвиненной в откровенном расизме.

Тип: Article

Источник: Вопросы прикладной лингвистики


Связанные документы (рекомендация CORE)