Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Техники формирования образа продуктав рекламном дискурсе в сети Интернет

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:51:33Z

Аннотация:

В статье на материале баннерной рекламы англоязычных печатных изданий анализируются особенности формирования образа продукта в рекламном дискурсе в сети Интернет. Выделяются ключевые концепты, актуализация которых в рассматриваемом дискурсе направлена на создание и поддержание положительного образа рекламируемого продукта (печатного издания). Анализируется роль обращения к выделенным концептам в реализации прагматической установки рекламного дискурса.

Тип: Article

Источник: LATEUM-2015. Research and Practice in Multidisciplinary Discourse. Conference proceedings


Связанные документы (рекомендация CORE)