Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:21:17Z

Аннотация:

В исследовании рассматривается специфика, лингвапрагматические и лингвокультурные аспекты резвёртывания персуазивного дискурса в рекламе американских и британских компаний, в области обработки данных с применением искусственного интеллекта. Проводится сравнительно-сопоставительный анализ специфики развертывания персуазивного дискурса и выявляются соответствующие лингвопрагматические и лингвокультурные особенности интернет-рекламы.

Тип: Article

Источник: Актуальные проблемы лингвистики, языкознания, психологии


Связанные документы (рекомендация CORE)