Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности
В выпускной квалификационной работе представлено изучение феномена «бытовой словарь» у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В работе изучен бытовой словарь при нормативном развитии и при умственной отсталости (интеллектуальных нарушениях). Подобран диагностический инструментарий и проведено исследование. По результатам диагностики составлена и реализована коррекционно-развивающая программа по обогащению бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности. Составлены методические рекомендации для: педагогов–дефектологов